Оплата и доставка

Стол  заказов  «ПРЕСТИЖ  ИНФО»
рекламно-информационный сервис дистанционных продаж
(Санкт-Петербург)

Правила сервиса

Основной особенностью рекламно-информационного сервиса дистанционных продаж
Стол  заказов  «ПРЕСТИЖ  ИНФО» является активное продвижение   к потребителям качественных товаров и услуг на основе размещения  на сайте www. stolzakazov.spb.ru
фотообразцов  продукции и проведения рекламных вебинаров для целевой  покупательской аудитории.
Для мотивации покупателей применяется  специальная электронная программа скидок
и накопительных бонусов "Выгодная покупка"
Дистанционная продажа товаров и услуг осуществляется путем  оформления  посетителем сайта www. stolzakazov.spb.ru   (далее, Сайт) электронной заявки  с указанием:  Ф.И.О.  заказчика, конт. тел., адреса и даты  доставки
 Для  получения  права оперативного пользования опциями Сайта из Личного кабинета  посетитель авторизуется - регистрирует аккаунт  (Имя пользователя и Контактн.  е-м).
Авторизация даёт   возможность из Личного кабинета изменять статус  пользователя  и    участвовать  на Сайте  в качестве: Покупателя, Организатора СЗ, Продавца.
Право пользования сервисом Сайта  прекращается блокировкой аккаунта пользователя при выявлении факта недобросовестных и противоречащих  настоящим  Правилам  и Законодательству РФ действий или бездействий со стороны пользователя.
Авторизация означает, что пользователь Сайта  полностью принимает условия  настоящих Правил  без каких либо изменений.

Правила дистанционной продажи  товара

Настоящие Правила  определяют  порядок  дистанционной  продажи товаров  и  услуг по  фото и видео образцам размещённым на сайте продавца.
Все сведения о товаре, включая его стоимость, количество и порядок доставки  к заказчику, а также сведения об изготовителе и  продавце находятся на сайте  продавца товара и отражаются при оформлении  заказа на доставку, по которому:
а) Продавец  обязуется: вовремя доставить по адресу и  передать приобретателю товар надлежащего качества.
б) Покупатель (заказчик) обязуется: после приёмки (проверки  укомплектованности и внешнего вида товара (упаковки) на  наличие повреждений и дефектов),  оплатить доставленный товар в  размере полной  цены заказа.  
Полная  цена  заказа включает в себя:  стоимость доставки товара к заказчику и цену товара по которой он должен быть приобщен продавцом для заказчика.
 В случае несогласованного изменения цены товара либо других условий покупки,   продавец  информирует заказчика об этом по телефону или на е-майл  для получения подтверждения либо аннулирования заявки.

Доставка и оплата

Доставка заказов   осуществляется специализированной курьерской службой
по рабочим дням с 11.00 до 21.00. ,  по субботам с 11.00 до 18.00.
До 10 утра дня доставки производится смс-информирование получателей, с указанием телефона курьера и диспетчера.
В указанный срок и временной интервал (не менее 3х часов) курьер произведет доставку товара. За полчаса до доставки водитель созванивается с получателем, уточняет его местоположение и готовность принять заказ.
По факту доставки заказа:
-  курьер  принимает от получателя оплату и выбивает чек
- получатель расписывается в квитанции о доставке и в  сопроводительных документах. Квитанция о доставке с подписью получателя является доказательством исполнения доставки товара.
Факт отказа клиента от товара фиксируется в квитанции о доставке за подписью получателя.

Отказ от товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором (заказа), за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования
Договор (заказа), считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней со дня покупки (оплаты),  при соблюдении следующих условий:
- сохранен его товарный вид и потребительские свойства,
- товар не был в употреблении и не использовался любым возможным способом,
- не был произведен монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки,
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю
 (в исправном техническом состоянии, без механических повреждений и дефектов),
- была полностью сохранена фирменная упаковка (блистер/коробка/пакет), включая ярлыки, ценники на упаковке,  защитные пленки и пломбы (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является). Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего
- в случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.
Если возвращенный товар надлежащего качества не будет соответствовать выше указанным требованиям, возврат суммы оплаченной за товар  производится  в течение 3 рабочих дней после составления (за счёт продавца) акта дефектовки  товара и оценки стоимости устранения дефектов товара (либо его уценки как бывшего в употреблении);
При возврате товара надлежащего качества покупатель составляет и прилагает к товару распечатанный бланк заказа накладную или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи Продавца (представителя Продавца) и Покупателя (представителя Покупателя).
Доставка возврата  товара надлежащего качества до приемного пункта продавца,  адрес и телефон  которого указываются на бланке заказа, осуществляется за счёт покупателя.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

Возврат (обмен) товара  ненадлежащего качества или не соответствующего параметрам заказа (до внесения оплаты покупателем) осуществляется  на основании предъявленной покупателем обоснованной претензии,   в согласованное с покупателем время и за счёт продавца
Возврат суммы, уплаченной покупателем за товар, осуществляется на основании предъявленной покупателем обоснованной претензии,  путем  перечисления  
(за счёт продавца) соответствующей суммы на банковский  счет покупателя.
 Если покупатель не указал счет для возврата, продавец вправе возвратить сумму по адресу, где он получил оплату за товар.

Претензии  по качеству  принимаются на электронную  почту продавца  в срок не позднее 7  дней с момента получения (оплаты) Заказа и рассматриваются в срок не более 3-х раб. дней.

Все правовые отношения сторон возникшие  в рамках выполнения настоящих Правил регулируются:  Гражданским Кодексом РФ, Правилами торговли, Правилами продажи товаров дистанционным способом, Законом о защите прав потребителей и другими частями Законодательства РФ.